Дополнительные занятия

Творческая студия "Улыбка"
Программа составлена на основе методических пособий Н.В. Дубровской «Приглашение к творчеству», Р.Г.Козаковой, Т.И.Сайгановой «Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники»; К.К.Утробиной «Увлекательное рисование методом тычка с детьми»; Т.Н.Яковлевой «Пластилиновая живопись». Программа ориентирована на развитие детского творчества как первоначальную ступень художественной деятельности, которая позволяет ребёнку открыть новое, как для самого себя, так и окружающих людей.
«Юный эрудит»
Программа «Юный эрудит» составлена на основе методических пособий Михайловой З.А. «Игровые задачи для дошкольников», Носовой Е.А.; Непомнящей Р.Л. «Логика и математика для дошкольников», Гоголевой В.Г. «Игры и упражнения для развития конструктивного и логического мышления у детей 4-7 лет».
«Бусинка»
Всю пользу от занятия бисероплетением для ребенка оценить невозможно. Самое первое — развитие мелкой моторики, что отвечает за умственные способности малыша. Ведь интеллект ребенка находится на кончиках его пальцев, говорил Василий Сухомлинский. Сегодня в важности развития мелкой моторики детей уже никто не сомневается. Оно развивает также: • фантазию и воображение — ведь ребенок не только выполняет схемы, но и создает свои композиции и поделки, он творит! • образное и пространственное мышление — умение «читать» схему на самом деле является очень ценным навыком и развивает способности ко многим школьным дисциплинам, да и вообще позволяет выйти за пределы одной плоскости в восприятии окружающего мира; • чувство прекрасного и хороший вкус — подбирая цвета и формы бусин, ребенок учится сочетать их самым лучшим образом; • усидчивость и внимание — особенно важно для дошкольников; • учит доводить дело до конца.
"Веселый мяч"
Программа направлена на развитие и совершенствование физических способностей, на выработку у детей «чувства мяча», на поэтапное овладение навыками обращения с мячом. Приобщение к спорту с раннего детства даёт человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, чёткость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Оптимальный объем развития двигательных качеств — одно из условий сохранения и укрепления здоровья детей.
«Игралочка»
Программа составлена на основе методических пособий «Растем играя» В.А. Недоспасова, и «Разноцветные игры» К.Ю. Белая, В.М. Сотникова
"Развивайка"
Программа составлена с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию к учебной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей 3-4 лет. Программа реализуется посредством основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, а также включает разработки зарубежных и российских авторов.
"Школа раннего развития"
Программа направлена на выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, формирование навыков учебной деятельности. Рабочая программа для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения. Помимо общего разностороннего развития, реализация программы способствует наилучшей адаптации в условиях современной действительности предстоящей учебы в школе, придавая этому системный характер.
«Веселая азбука»
Рабочая программа «Веселая азбука» составлена на основе методики и букваря Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Программа построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей умения слогового чтения, а также умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.
МАСТЕР.ок (развитие детского творчества)
В структуру программы входят 4 образовательных блока. - Работа с бумагой и картоном. - Работа с тканью и пряжей. - Работа с природным материалом. - Работа с бросовым материалом. В процессе работы с разными материалами дети познают свойства, возможности их преобразования и использование их в различных композициях. В процессе создания поделок у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах и явлениях окружающей жизни. Дети учатся сравнивать различные материалы между собой, находить общее и различия, создавать поделки одних и тех же предметов из бумаги, ткани, листьев, коробок, семян, пластилина, теста и т.д
«Детская научная лаборатория»
Программа «Детская научная лаборатория» (далее – программа) составлена на основе методических пособий «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста» Г.П.Тугушевой, А.Е.Чистяковой и «Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников» О.В.Дыбиной, Н.П.Рахмановой, В.В.Щетининой.
Вокальная студия "Конфетти"
Программа ориентирована на музыкально- эстетическое развитие детей дошкольного возраста и предусматривает совершенствование музыкально-образовательной работы через нравственную и духовную составляющую вокального искусства.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике